Медиалига 2025: Новый сезон и большие перемены

Шестой сезон Winline Медиалиги: участники
Президент Winline Медиалиги Николай Осипов представил полный список участников шестого сезона МФЛ. Всего в турнире примут участие 20 команд, среди которых выделяются как проверенные временем фавориты, так и новички. Одной из главных сенсаций стало включение в число участников лиги казакстанского SD Family. Остальные команды: «Амкал», 2DROTS, Broke Boys, ФК «10», «Родина Медиа», «Титан», Fight Nights, DMedia, Rocket Team, «СКА-Ростов», Lotus Music, Lit Energy, «Чисто Питер», «Тандем», «Рома», ФК «Банка», «Матч ТВ», «СиндЕкат», «Эгриси». Жеребьевка запланирована на 3 апреля 2025 года.

Суперкубок Медиалиги 2025: борьба за трофеи
Суперкубок Медиалиги, состоявшийся в начале февраля 2025 года, собрал семь ведущих команд: Broke Boys, «Амкал», 2Drots, Fight Nights, Lit Energy, ФК «10» и «Родина Медиа». Завершающая схватка между 2Drots и «Амкалом» завершилась победой первых со счетом 5:3. Матч был насыщен эмоциями, вплоть до удаления двух игроков 2Drots и многочисленных предупреждений. Добавим, что «десятка» получила White Card от Winline, что позволило ей принять участие в турнире, несмотря на прошлые неудачи.
Составы команд и кадровые перестановки
«Амкал» по обоюдному согласию покинул Никита Дубчак. Но клуб подписал полузащитника Савелия Абрамова, известного по выступлениям в Казахстане. В свою очередь, вингер «Броуков» Розыев перешел в белорусский «Нафтан». Воспитанник «Краснодара» Сабуа пополнил ряды «Амкала», добавив свежести атакующей линии.
Динамика роста и медийный контекст
Популярность Медиалиги растет благодаря медийным лицам и активным участникам социальных сетей. Примером служит команда Lit Energy, чьи страницы в Телеграме и YouTube насчитывают сотни тысяч подписчиков. Такие клубы готовы инвестировать значительные средства в участие в турнирах, понимая, что это принесет им дополнительный медийный охват и финансовую выгоду.
Заключение
Новый сезон Медиалиги обещает быть насыщенным событиями, новыми лицами и интересными поворотами. Увеличенная география участников, усиление медийного влияния и финансовые вложения создают уникальные предпосылки для дальнейшего роста популярности турнира.